Статусы в стихах






На расстоянии… протянутой руки…
Живут все те, кто нами не любимы…
А те немногие, что нам необходимы…
Желанны…но безумно… далеки…
Алёнка
550
Когда ты от бездушия оглох,
И дьявол на тебя накинул вожжи,
Поверь, помочь сумеет только Бог,
Кому-то раньше, а кому-то позже!
Наталья
257
Согрей других теплом улыбки,
Делись советом и добром.
Дари любовь друзьям и близким,
И благодать наполнит дом!
Вера
238
если любишь слов не надо,а довольно только взгляда.
настёнка
230
Пройдёт, конечно, этот зимний холод,
Но времени, останутся следы…
Ведь главное, поверь, не время года:
А чтоб зима закончилась внутри…
Вера
194
Если любишь-люби без обмана.Если веришь-то верь до конца.Ненавидишь-скажи это прямо.А смеёшься-так смейся в глаза!
Эдиеша
193
Хотела любить -- нельзя!
Хотела уйти -- не смогла…
Что в моей жизни не так?
Глаза застилает слеза…

Нет, не стану я раскисать!
Если так мне дано -- буду жить!
Если сердце может любить,
Значит буду любовь раздавать!
Ольга
167
Не жалею того, кто прощать не умеет.
Обхожу стороной, кто однажды предал.
Не бываю я впредь, с тем кто в дружбу не верит.
И не верю тому, ко когда-то мне врал.
Наталья
163
Словно рушится мир,
И так хочется к Маме,
Чтоб хотя бы на вечер
Ребенком побыть.
Чтоб в носках шерстянных
И любимой пижаме,
С ней на кухоньке
Чай с печенюшками пить!
Софи:*
155
Ты слышишь? Тихо тикают часы
Минуты жизни отправляя в вечность…
Мы замечаем эту скоротечность,
Когда уж годы наши сочтены…
Саша
142
Я иду, улыбаясь, я свечусь, я везунчик
Пусть так думают люди – я же солнечный лучик !
Я пушистый котенок - ярко рыжего цвета
Я счастливая женщина 21 века !
Единицы лишь знают, как бывало хреново
От пожара в груди…… чьё-то грубое слово,
И что в прошлом есть пятна ….. имя этому опыт ...
С неба падала в бездну, поднимал чей-то шепот .

Поднимал не за шкирку ...
Поднимал на ладошках .
Он слова находил подобрее для крошки …..

- «Ты не можешь сломаться
- твой характер, как стержень .
Ты иди прямо к цели
- твой успех неизбежен .
Ты не вправе сдаваться
- ведь для всех ты везунчик .
Ты не черная кошка
- ТЫ ЖЕ СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК !»
Сонечка:*
113
Не осуждай — не будешь осуждаем,
Умей прощать — и будешь сам прощён.
Не причиняй ни боли, ни страданий
Другим — и сам не будешь отчуждён.
Эндрю Фриз
94
Зачем любить,зачем страдать!
Заправил бак,и дрифтовать!
Егор ищите Vkontakte!
76
Не разбив скорлупу у яйца -
Не понять его степени тухлости…
Вот и маску сдирая с лица -
Берегись! неожиданной сущности…
Света
66
Разве это выход, кого-то взять и разлюбить?.. Глаза ведь все же будут помнить, а в сердце будет образ жить:)*
ღツ АнгелuнОЧkа =* ツ
63
Умей мечтать средь суеты,
Средь серых будней и проблем,
И видеть блики красоты
В манящем ветре перемен…
Умей любить, судьбе назло,
Открой ты душу для добра,
И пусть сто раз не повезло,-
Забудь! То было во вчера!
А нынче очень много дел:
Прибраться, душу постирать
От всех обид… Ведь твой удел-
Счастливой стать!
Вика
55
Занимаемся самолечением,
Истязаем себя уроками.
Называем любовью влечение,
Награждаем себя пороками.
Отнимаем у жизни мгновения,
Обменяв их на цифру манящую.
И ни сил нет уже, ни терпения,
Возвратиться туда, в настоящую…
Ольга
46
Дарить себя - не значит
продавать.
И рядом спать - не
значит переспать.
Не отомстить -
не значит все забыть.
Не рядом
быть - не значит не любить..
ॐहХα∫५∫รαहॐ
40
Мы скажем «нет» войне!
Мы скажем «да» победе!
Мир подарив земле,
Вы думали о небе.

О белых журавлях.
Об аистах на крыше.
О золотых полях.
О тишине, чтоб тише

Прожили ваши внуки,
Которым с колыбели
Трепещущие губы
О мирном небе пели.

За мир для нас к победе
Вы рвались в сердце мая.
Я, думая о деде,
С победой поздравляю!
Света
23

Как я хочу сейчас, с тобою побыть немного.
Своей рукой тебя обнять, нежно к себе прижать.
Одну тебя любить, прошептать тебе одной.
Как сильно тебя одну люблю, хочу рядом быть.
Девочка моя слышишь!!!- Я не одам тебя...!!!
(Власкин М)
HARD
17
Она Одна!!!
Вижу, твои, я глаза!!! - Что хочу я!!!
Вернуть только тебя!!! Слезы твои!!!
Читаю по ним...!!! Как больно тебе!!!
Сказать мне. Как вернуть тебя.
*****
Я все пойму, если хочешь я уйду!?
Она догорает одна!!! Словно свеча.
Я смог ее сберечь!!! Но поздно поняв!!!
Ухожу я без слов!!! Понял все я!!!
*****
Она любила меня!!! Она хотела быть!!!
Летела на огонь, обжигая крылья свои.
А, я не понял слов ее!!! Она обожглась.
Она догорела дотла!!! Она одна...!!!
HARD
14
Как мне вернуть года, девчонке той одной.
В парке у аллее той, что ходит она порой.
Прошептать ей одной... Я тебя люблю!!!
Она не одна, теперь у ней семья.
Года вперед идут, время вспять не обернуть.
Я все на нее смотрю, не как не пойму- почему!?
Хочу признаться ей, но говорю лишь слова привет
Я опоздал, а теперь у ней семья.
HARD
14
Пройди, пожалуйста, мимо
Четвертой Градской больницы…
Ты будешь самой любимой,
Ты будешь мною гордиться.
Зачем в сомненьях терзаясь,
Стоишь на Рижской под аркой?
Твой старый плюшевый заяц
Мне станет лучшим подарком.
Поверь, мне много не надо, -
Тепла, заботы и только…
Не отрави меня ядом,
Не дай истыкать иголкой.
Я буду самым послушным,
Ты даже плач не услышишь.
Не дай врачам равнодушным
Меня с кровавую жижей
Смешать спокойно, без драмы
В четвертой Градской больнице…
Не убивай меня, мама,
Дай мне хотя бы родиться.

© Вячеслав Иванов
Демон:)
13
Я могу быть скромной, я могу быть классной,
Как овчарка злою, иногда опасной,
Слишком любопытной или равнодушной,
Центром мирозданья или вдруг не нужной…
Не люблю я ссоры — этого не надо,
Но достанут если — закусаю ядом!
Тем, кто добр со мною, я открою душу,
Ну, а кто не очень — то и мне не нужен.
Я могу закрыться, просто не общаться…
Не дано одно мне — хитро притворяться!
Талис*)
13
По ночам видиш сны, как бу та мы вдвоем.
Ты наивна смотришь на меня из далека.
Еще молода и глупа, только слезы по щекам.
Так ты еще не поймешь что не люблю я тебя.
Фотографии мои в альбоме хранишь у себя.
Подруги смеются над тобой, им не понять, твою любовь.
Рядом с со мной ты стоишь, а на глазах слезы у тебя.
И не понимаешь за что люблю другую, а не тебя....!!
*****
Обо мне все твои мечты!!! Обо мне думаешь зря...
Обо мне все твои стихи!!! Прошу!!! позабудь меня.
HARD
12
Ну, вот и все…
Закончена наша история.
Я одна в этот призрачный вечер.
Каждый сам на своей территории —
Бал окончен, и гаснут свечи…
Дверь закрыта, любовь опечатана.
И два сердца томятся в молчании,
Ведь так было судьбою загадано,
И застыли часы в ожидании.
Вот и все…
Тает быстро время коварное,
Отдаляя мечту сизокрылую.
Боль приносит такое прощание.
Только этой боли не скрыла я.
Да!
Закончена наша история.
Лишь печаль со мной в этот вечер.
Каждый сам на своей территории —
Бал окончен, и гаснут свечи…
Талис*)
12
Сегодня я не усну и не узнают что мне присниться...
Комнате пустой нахожусь я один, время все бежит!!!
Ты ушла, не вернуть мне тебя.Телефон уже не зазвонит
Закрывая глаза, словно опять же об немая тебя и целую
Сердце о тебе все говорит: Как счастлив был я с тобою.
И шепотом говорю сам с собой и слезы из глаз потекли.
Чистый лист лежит на столе и руку карандаш я беру...!!!
И мысли куда то исчезают, хорошо что ты не увидишь.
И даже не узнаешь, как ты мне сердце разбивая...
Утопая в ночной тоске, все на часы я смотрю...
Понимая, что ком не уже не вернешься, рука тянется к телефону.
Комнате пустой, словно ребенок, надеюсь я на чуда.
Закрывая глаза, об немая тебя... Понимая что я один!!!
Хочу услышать голос твой и щеке прокатилась слеза.
И на столе, фотографии разбросаны!!! Себе говорить:
Любовь еще вернется!!!- Наверно так устроенны люди!!!
Верить и надеяться, зная что это го уже и не будет!!!
Не знаешь как ты мне сердце разбевая...!!!
HARD
11
Мы с тобой увидимся еще во снах.
Как рад видеть там тебя, веселый смех с со мной всегда!!!
Будем рядом навсегда, только не мешайте мне открыть глаза......
HARD
11
Девочка моя, зачем говоришь о любви.
Лучше уходи!!! Гость мой не прошенный.
Не говори прости, Не проси, не умоляй!!!
Лучше другие, сердцу своему прижимают.
Я давно простил тебя, девочка моя!,
HARD
10

Комментариев нет:

Отправить комментарий